Гражданская ответственность авиакомпания "Сибирь" перед третьими лицами, а также самолет А-310, потерпевший аварию в воскресенье в аэропорту Иркутска, были застрахованы в "Ингосстрахе". Ответственность застрахована на 300 млн долл. Самолет также был застрахован "Ингосстрахом". Кроме того, каждый пассажир самолета был застрахован группой "Уралсиб" на 12 тыс. руб.
Интерфакс,
10 июля 2006 г.
Потерпевший аварию в Иркутске А-310 был застрахован в Ингосстрахе 1359 просмотров
Гражданская ответственность ОАО "Авиакомпания "Сибирь" перед третьими лицами, а также самолет А-310, потерпевший аварию в воскресенье в аэропорту "Иркутск", были застрахованы в ОСАО "Ингосстрах", говорится в сообщении авиакомпании "Сибирь".
Лимит гражданской ответственности авиакомпании перед третьими лицами, пассажирами, за груз, багаж (в соответствии со статьями 131, 133, 134 Воздушного кодекса РФ) составляет $300 млн. Самолет также был застрахован "Ингосстрахом" (добровольное имущественное страхование "каско" воздушного судна). Кроме того, по сообщению авиакомпании, каждый пассажир самолета был застрахован страховой группой "Уралсиб" на сумму 12 тыс. рублей. В "Уралсибе" также застрахован летный состав судна. В "Ингосстрахе" агенству "Интерфакс-АФИ" не сообщили, в какой компании были перестрахованы риски, отметив лишь, что "информация по аварии уже направлена партнерам по перестрахованию". Сюрвейером стала фирма "Эйр Клеймз" (наиболее авторитетная компания в мире по расследованию авиационных происшествий - прим. ИФ-АФИ), и ее представитель вылетел на место катастрофы в Иркутск. Страхование "каско" воздушного судна подразумевает выплату компенсации владельцу самолета в случае его гибели или повреждения. Страхование гражданской ответственности предусматривает возмещение понесенных расходов авиакомпании по выплате компенсаций. В данном случае "Ингосстрах" возместит авиакомпании "Сибирь" осуществленные ею компенсационные выплаты пострадавшим пассажирам, родственникам погибших, а также потерпевшим третьим лицам на земле. Страхование авиапассажиров осуществляется на основании Воздушного кодекса РФ. Лимит ответственности за каждого погибшего в авиакатастрофе, согласно нормам российского воздушного права составляет 100 тыс. рублей. По сообщению авиакомпании, лайнер А-310-300 (регистрация F-OGYP) эксплуатировался авиакомпанией на основе лизинга с лета 2004 года. Предназначен для перевозки 205 пассажиров. Выпущен в 1987 году. Взлетный вес самолета составлял 160 тонн, посадочный вес - 124 тонны. Налет самолета с момента выпуска составил 59,86 тыс. часов. Последнюю тяжелую форму технического обслуживания C-check (раз в 15 календарных месяцев) самолет закончил 12 июля 2005 года на базе компании Lufthansa Teknik во Франкфурте-на-Майне (Германия). До следующей формы C-check оставалось 88 дней. Последнюю форму A-Check (после каждых 450 часов налета) самолет прошел 1 июня 2006 года. Она была проведена специалистами компании "С7 Инжиниринг" в аэропорту Домодедово. "С7 Инжиниринг" имеет сертификат EASA - Объединенных Европейских авиационных властей на право выполнения технического обслуживания данного типа самолета, включая А-Check. С тех пор самолет налетал 365 часов. Проведение очередного A-Check планировалось на середину июля. Последнюю недельную форму техобслуживания Service-check самолет прошел 6 июля в Домодедово на базе "С7 Инжиниринг". Накануне вылета в Иркутск специалисты "С7 Инжиниринг" провели дневную форму техобслуживания и предполетную подготовку самолета. Согласно технической и летной документации, самолет был исправен и годен к вылету. Как сообщалось ранее, самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс из Москвы N778, в воскресенье в 07:47 по местному времени потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Иркутска. На борту А-310 находились 203 человека. Выжили в результате трагедии 74 человека. ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания имеет право осуществлять все 20 видов страхования, а также перестраховочную деятельность. "Ингосстрах" присутствует в 182 российских городах, более 15 представительств и дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. По итогам 2005 года ОСАО "Ингосстрах" заняло 2-е место по величине активов в рэнкинге "Интерфакс-100. Крупнейшие страховые компании России", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Вся пресса за 10 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году
|
|
ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|